|
Отзыв о Volkswagen Passat CC 2010 года
Автомобиль:
Volkswagen Passat CC
2010
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 8500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Антон Александрович (Украина, Днепр) 29.10.2010
Автомобиль приобрел у официального дилера Автоцентр-Украина в Днепре. Ничего подобного брать не собирался, искал себе какой-нибудь дизельный паркетник и на VW приехал взглянуть на Tiguan. Последний не впечатлил, но присел в СС и влюбился. Машиной заболел и через неделю заказал. Подходом дилера остался абсолютно доволен, машина пришла даже раньше, чем обещали и именно в такой комплектации, как оговариволось. Серо-голубой СС, два литра дизель, автомат, 17 опционные колеса Майами, тканевый салон, все возможные электронные системы, тач-скрин с 10 динамиками, фары бокового освещения, зимний пакет и т.д. В машине нет ксенона, стеклянной крыши, камеры заднего вида, пневмоподвески. Смотрится машина просто одурительно - первое время ловил восторженные взгляды водителей и пешеходов:) Особенно нравятся двери без рамок. Авто я предпочитаю дизельные и это было для меня определяющим фактором. Фолькс оказался в высшей степени изящным автомобилем с достаточно резвым и очень экономичным двухлитровым дизельком. Разгон до сотни чуть менее 10 с. (не самолет, но шустро), максимальная скорость за 200 км/ч, при этом реальный городской расход не переваливает за 7 л/100 км, а трасса со скоростью 130-140 км/ч - около 5, 8 л/100 км. Я подобного расхода, признаться, не ожидал - с баком 70 л и скоростью 120-130 км/ч запас хода значительно превышает 1000 км. (: Коробка - 6-ти ступенчатый DSG, который отличается определенным тугодумием. В режиме D машина едет плавно, но очень вяло откликается на перемещения педали газа, старается не делать лишних переключений вниз и т.д.Режим S позволяет двигателю злобно рычать и быстро разгоняться, но все равно не дает возможности резво изменять скоростной режим в городском потоке. Возможно, это моя субъективная точка зрения в силу того, что в семье есть еще 2 машины: Land Cruiser 200 и предыдущий Nissan Murano. Так вот, у Крузака коробка на порядок быстрее, а у Мурано - на два. Очень понравился качественный салон - все строго и немного скучно, но отделка и эргономика на высоте. Передние кресла - это просто мечта спортсмена, сзади же комфортно лишь людям не выше 180 см, т.к. автомобиль создан в стиле купе и низкая крыша давит на высоких седоков. Я заказал машину в 5-местном исполнении, т.к. посчитал, что тоннель между задними сидениями в 4-местном варианте мне обязательно кто-то раздавит, сев на него. Подвеска, как и у всех VW очень энергоемкая и жесткая. Нет, она, конечно, значительно комфортнее обычного Пассата, но все равно вектором разработки для инженеров была управляемость. Машина просто фантастически идет по трассе и заныривает в очень крутые виражи, на разбитых украинских трассах курсовая устойчивость даже на скорости 200 км/ч - выше всяких похвал. Обратная сторона медали - жесткая работа подвески на стыках на городских скоростях - попой чувствуешь те стыки асфальта, которые не других машинах даже не замечаешь. На высоте шумоизоляция: не смотря не двери без рамок, все выполнено по-немецки четко и даже на большой скорости можно легко общаться в салоне с попутчиками не повышая голоса. Очень нравится обилие приятных мелочей, которыми VW пытается быть похож на авто большой немецкой тройки. Мне жутко нравится как работает Park Pilot, показывая мне мою машинку сверху; я получаю удовольствие от неплохой музыки с 10 колонками, сенсорным дисплеем, классной графикой и возможностью воспроизведения дисков, карты памями, iPod и Bluetooth; очень удобно кататься по ночному городу с фарами бокового света, которые ярко освещают любой поворот; радует электронный ручник с системой противоотката и режимом AUTO hold, позволяющим в пробке не держать ногу на педали тормоза; уже не могу представить езду без электронного спидометра, который выводится на дисплей компьютера между колодцами циферблатов; обожаю поворотники с сенсорным режимом; вспоминаю немецких эргономистов добрым словом на парковке супермаркета, потому что в багажнике есть классный органайзер для самых разних поклаж, включая удобный крюк с пружиной для ручек пакетов и т.д. и т.п. Короче, машиной я очень доволен. Она не идеальна, но прекрасна даже в своих грехах.:) Плюсы автомобиля: Внешний вид Качество Укомплектованность Чувство "премиума" Управляемость Динамика Расход Надежность Минусы автомобиля: Туповатый автомат Жестковата подвеска Скромные места сзади Совет покупателю: Это спорткар на каждый день - всем очень советую. Очень красиво, при не менее практично. Вот только стандартную резину Continentel ContiSport я бы посоветовал поменять - уж очень жесткая. Обсуждение отзываГость Сколько обошлась? А есле не тяжело ответь пожалуйста сколько будет только с кожей, ксеноном и пневмоподвеской? Хотябы приблезительно!!! Заранее спасибо! -1ОТВЕТИТЬАнтон Александрович Мне обошлась в 44 долларов, с ксеноном-кожей и т.д., наверное, на тысячи 4 больше. Но это дизель, бензиновая будет значительно дешевле! ОТВЕТИТЬСергей Показать еще 1 Пожалуйста, кто знает, ответьте на несколько вопросов: 1 - Сколько доплата за 5е место? 2 - Из-за того что двери без верхушки, это не портит шумоизоляцию? 3 - На обычном Пассате Б7 подвеска мягче? П.С. Просто стоит выбор, какой пассат брать обычный Б7 или СС? Преимуществом СС считаю стиль и внешний дизайн, на который реально будут ламать головы, а об обычном слышал, что машинка для стариков, хотя мне только 26... ОТВЕТИТЬСергей 4й вопрос - Кожанный салон, в чем он плох и в чем хорош? Как на коже летом седеть, она не портиться? Не растягивается? Просто скажите что лучше кожа или ткань? ОТВЕТИТЬАнтон Александрович 1. Сергей, даже не знаю, машина уже была изготовленна и шла в такой комплектации, я не вдавался в подробности. 2. Нет, шумоизоляция выше всякх похвал. 3. Да, на 7 пассате подвеска мягче - я был на ездовой презентации седьмого в Днепре и могу сравнивать, но точность реакиий ниже. Да и вообще, седьмой действительно похож на авто для старичков. Мне 23, я хотел стильный , качественный спорткар на каждый день и я его получил. СС - это то, что нужно. Особенно дико ошущаешь все прелести СС на серпантинах Крыма. Это не VW - это уже практически Порш. Он зубами держит дорогу в очень крутых поворотах на невероятной скорости. Плюс, после СС в 7 откровенно аморфные сиденья. В СС они спортивные, с классной боковой поддержкой. Ну и, как ты правильно заметил, дизайн. Седьмой Пассат, на мой взгляд, не доставляет чисто эстетического удовольствия, а вслед СС люди шею выворачивают. +1ОТВЕТИТЬАнтон Александрович Я взял машину с фрикционной тканью, как и планировал изначально. У нас в семье есть еще пару машин, но с кожей. Летом и зимой я не вижу ни единого преимущества у кожи перед тканью. А на СС ткань очень качественная, фрикционная. Особенно рекомендую двухцветную обивку с кремовой фрикционной тканью внутренней части сидушек. У знакомого такой. Смотрится - бомба! ОТВЕТИТЬВ. По поводу того что дизель дешеле будет вы ошибаетесь. Как нестранно голый 2.0 Тдизель на DSG стоит 39 тыс американскиз рублей а бензиновый 42... У BMW к примеру, дизеля дороже. +1ОТВЕТИТЬВ. Что касается вопроса кожи и ткани, то последняя будет практичнее, хотя у самих кожа... На коженом сиденье летом потеет спина ( так было на аккорде) на Фольце нет.. думаю это потому, что середина сидения сделана из выворотки кожи. Летом под открытым солнцем салон чёрной машины на чёрной коже нагревается до такой температуры что в этом горячем бреду кажется что ты самого Люцифера секретарь. Что же зимой.... зимой нужно либо вкл подогрев сидений и подождать 5 мин пока нагреется либо накинуть на сидение какой-нибудь прикол. Я лично кидал баранью шкуру как раз на всё сиденье правда поправлять приходится часто. Что касается сидений из ткани они имеют приличный вид потому что их придумал разработчик не жигулей ёпрст... ОТВЕТИТЬГость Привет всем обладателям СС. У меня дизель. Все хорошо но ненравится и не приятен шум у левого переднего колеса по граверке. В авто салоне говорят что так у всех издает звук коробки. У когото есть такая проблема ? ОТВЕТИТЬАнтон Александрович Опиши шум, пожалуйста, и в каких ситуациях он проявляется. ОТВЕТИТЬАнтон Александрович Дилер декларирует клиренс 140 мм, но реальный клиренс 104 мм, что подтверждено замерами АвтоРевю и прочих изданий. Бампера висят высоко, а вот пузом черкнуться проще простого. Благо все в защите -1ОТВЕТИТЬГость а как впечатления от auto hold? недавно приобрели Passat CC. я до этого никогда не видела такой функции. показалось, что очень удобная, но есть сомнения правильно ли работает.. поделитесь, плиз, опытом.. должна ли лампочка auto hold погасать при начале движения? ОТВЕТИТЬGor Дорогая гость, лампочка должна гаснуть при начале движения! Значит у вас всё работает правильно! -2ОТВЕТИТЬGor По вопросу кожа или ткань,я выбрал и то и другое,т.е. комбинированный салон! У меня 2х литровый цэцэшник,коробка долго думает при резком нажатие на педаль газа,даж в режиме спорт! Меню авто на немецком! На не ровной дороге стук в задней подвеске достал,не часто бывает но раздражает! Поехал показать оффам,как назло она не раз не застучала,пока ехал с мастером,итог стук остался! А так машина изумительная,советую при выборе между одноклассниками выбрать именно цц!не пожалеете! ОТВЕТИТЬGor Кстати выбираю между 17 и 18 колёсами,понт на 18 колёсах как мне дорого встанет,заменой дисков и резины,ремонтом подвески и т.д! Но я всё равно езжу на 18 дисках,красиво смотрится! -1ОТВЕТИТЬGor Так и ещё один из минусов,это: Трудно будет привыкнуть к габаритам цц,когда сидишь в нём,он кажется маленьким быстрым авто,а на деле ведь он реально не маленький,я говорю о длинне машины! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Volkswagen Golf
7.800$
2009
249.000 км
Volkswagen Jetta
16.300$
2019
60.000 км
Volkswagen Bora
4.100$
2002
319.000 км
Volkswagen Golf
10.400$
2015
169.000 км
смотреть всеобъявления |