Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Passat CC 2009 года


Автомобиль: Volkswagen Passat CC 2009 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4500 км
Автор: Артур (Украина, Киев)   06.09.2009
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Месяц назад купил машину, проехал уже 4, 5 т.км. впечатления бомба, машина не перестает радовать. двигатель 2.0 турбо, хватает с головой, очень приемистый . в городе и на трассе ведет себя именно так как этого хочется. тормоза острые, дорогу держит отлично и что удивительно все обращают внимание на машину. очень доволен приобретением, всем советую.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Виталий  

согласен!!!!наездил уже 20000,полет нормальный, шеи в городе люди ломают))

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Та да если это город с населением в 10 000

+2ОТВЕТИТЬ  
Деник  

Полностью вас подддддддддерживаю!!!!!!Наездил около10000 т.И все есще хочется)))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Только купил белого цвета панормная краша 1.8 TGS7-просто бомба проехал 450 км 152 лошади с головой на мкаде шею все свернули.

ОТВЕТИТЬ  
Vlad  

двумя руками ЗА !!!! 2 л турбо!!! Едит на все деньги

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

двумя руками и ногами за!!!!Отлично держит дорогу и плюс еще маневренность хорошая!!!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Роман  

А в салоні на задньому сидінні можна сісти трьом чи ні??? )))))

ОТВЕТИТЬ  
Ольга  

Можна, але важко.Некомфортно.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Машинка конечно супер вот только клиренсу маловато

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Такое впечатление что вы купили себе эту марку автомобиля для того чтоб люди только шеи себе ломали смотрите а то могут и вам за нее сломать. Надо конкретно описывать характеристики машины и ее возможности как видет себя двигатель, как ходовая и т.д.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Люди передают свои ощущения от души !!! А шеи ломают точно !!!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Ирина  

Сегодня заказала.Светло-коричневый-цвет обалденный.Жду-не дождусь когда буду обладать этим агрегатом.

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

А как зимой себя ведет с маленьким клиренсом?И можно ли переобуть на 18 диски?

ОТВЕТИТЬ  
arthur  

насчет клиренса не стоит заморачиваться...всю зиму отьездил без проблем, клиренс как у Б6, просто передний бампер чуть длинноват и за счет этого бывают иногда неудобства. просто надо быть немного аккуратней в некоторых ситуациях! для сравнения у аккорда клиренс рядом не стоит с цц...так что у кого нет тянитесь и не завидуйте, а кто имеет кайфуйте от тачки!!!

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Машина зверь. В аеропорт по Бориспольской трасе 219 гнал,и ниче. Чудак за рулем скайлайна афигел,когда я его обошел как жигули.купил месяц назад.проехал 7-8 тисяч.очень доволен.до цц был бумер 5 е38,но он немного хуже цешки.покупай тачку не пожалееш

+1-1ОТВЕТИТЬ  
German  

I poetomu u vas polniy pipec na dorogah.

ОТВЕТИТЬ  
Вова  

Герман, как будто у вас в германии ездют не с такой скоростью...

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Наталия  

а вот я месяц ждала сс и сегодня она прибыла в салон а я за это время уже начала сомневаться в машине все говорят мол не стоит она таких денег вот зашла в коменты почитать что люди пишут А вот я заказала сс и месяц прождала сегодня настал день прибытия сс в салон а я уже начала в ней сомневаться все говорят мол не стоит она тех денег вот зашла в коменты посмотреть что люди пишут, сначала 1.8 на полной комплектации хотела переубедили что 2.0 тді будет лучше, хоть там нет енного количества того что было в 1.8 а цена на порядок больше.Поеду через часок знакомиться с машиной.

ОТВЕТИТЬ  
Ильшат  

ваше личное мнение после знакомства?

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Скажите, У меня рост метр девяносто шесть, сейчас езжу на мазде 6. В салоне крыша по высоте как в пассате Б6 или ниже?

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Хотел бы поинтересоваться, Passat CC в любой комплектации идёт с турбиной турбиной?!

ОТВЕТИТЬ  
lexus  

Ээхх... когда я себе такую уже куплю??!!! Тачка действительно притягивает взгляд своим динамичным, мощным внешним видом!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Василий  

Захожу в салон и как дитя нарадоватся не могу.Свою жаль здавать , тока взял мицыка вагона.А перед етим на Б-5 отрулил 100 шт и очень доволен.

ОТВЕТИТЬ  
Ильшат  

Купил себе Серебро-рефлект в R-Line (все опции которые возможны)-я думаю самая красивая машина, 2 литра конечно оптимальный вариант...Очень люблю эту машину...

ОТВЕТИТЬ  
СЕМ  

Всё хорошо в автомобиле, вот только пока не знаю автомобиля в котором я не услышу и не почувствую наши родные дороги, и дело не в машине а ДОРОГАХ мать их.... езжу на кросоверах и на внедорожниках, и те стучат и гремят на наших колдобинах - брать надо что-то гусиничное и точка.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Проедь на пассате Б7.Будешь удивлен в хорошем смысле.

ОТВЕТИТЬ  
Alexanderclublife  

Проедь на Range Rover будешь тоже удивлен=)

ОТВЕТИТЬ  
Valter  

Эт конечно всё хорошо, ну хоть ктото скажет о расходи топлива, потому что очень интересно сколько он жрет

-1ОТВЕТИТЬ  
Константин  

Смотря с каким движком 1.8 в городе меньше 9л. 2.0 около 10л. а 3.6 12-13л.

ОТВЕТИТЬ  
хххх  

С 1.8 берет 12-15 , так что не пиши если не знаешь.Я не знаю откуда они берут эти цифры, но на практике совсем иначе.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

У меня Шкода Йети 1.8 ТСИ, расход в городе 8,5-11 л. в зависимости от стиля езды. ХХХХ, это вы не пишите ерунды о расходе, если никогда не эксплуатировали такой движок.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Сергей  

Брехня!(Это я насчет расхода) Я на СС езжу полтора года проехал48000 очень нравиться,действительно сначала было непривычно,что все оглядываются.Только положительные эмоции от езды! Но когда люди пишут,что расход бензина 9-10 то это неправда.У меня СС с мотором 2.0 бензин.В гор.цикле 13.5(в лучшем случае,а по трассе 8.5,правда заграницей у меня последний раз расход получился 7.2 но это видимо от бензина зависит.А с двигателем 3.6 не меньше чем 15 в городе!

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

купили на фирму сс....наездили по Киеву 4000 км, и уже 3 раза меняли задние суппорта, тарабанит на ямкам, при торможении звук пропадает, а теперь тарабанит передняя подвеска....так что машина очень сырая.... советую не покупать.... намного надежнее в-6... в сс новая модификация но для наших дорог она не подходит... поставили с в-6 суппорртьа и норма стала...так что сотрите сами...а впринцыпе машинка класная....7-ступка автомат..по городу гдето 13 а по трассе 8-9...

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Пожалуйста, кто знает, ответьте на несколько вопросов: 1 - Сколько доплата за 5е место? 2 - Из-за того что двери без верхушки, это не портит шумоизоляцию? 3 - На обычном Пассате Б7 подвеска мягче? П.С. Просто стоит выбор, какой пассат брать обычный Б7 или СС? Преимуществом СС считаю стиль и внешний дизайн, на который реально будут ламать головы, а об обычном слышал, что машинка для стариков, хотя мне только 26...

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

4й вопрос - Кожанный салон, в чем он плох и в чем хорош? Как на коже летом седеть, она не портиться? Не растягивается? Просто скажите что лучше кожа или ткань?

ОТВЕТИТЬ  
МмМ  

Заказал 1.8 TSI Должна в августе прийти. Но на днях приятель заставил усомнится в правильности выбора. У него уже два года СС накатал 45000 плюется до безумия. Началось все с того что кнопка паркинга приказала долго жить.Затем *мозги * на корбке улетели. После топливная система ПрИбОлЕлА. И последние полгода с гаража не вылазит. Может походу бывают исключения, но это поправде говоря настораживает.. Хотя на сегодняшний день у меня В-7, и за 4,5 года Тьфу Тьфу Тьфу - Никаких косяков небыло, Но после услышаного НАПРЯГАЕТ.

ОТВЕТИТЬ  
В.  

Я скажу то что знаю.. 2.0 TDI на сегодня это в смешаном цикле 70 грн на 100 км.. при том что ты едешь в приятном салоне со спорт сиденьями у CAMRY к примеру диван а не сиденье и при езде на дальние расстояния на последней посли проезда 300-400 км хочется жахнуть бутылочки 3 пива и вкл футбол. Какроче торчу я от сидений на СС. Согласен на счёт жесткости подвески, но зато плюс в том, что можно уверенно маневрировать и вписывать в повороты.. Внешний вид ёё ну это как секс.. Поняли все да? Ну кроме тех конечно же у кого жена весит за 100 и для него секс как каторга. P.S. а бывает же и такое )) Реально скажу было бы бабок больше на момент заказа взял бы ауди А5. ( все пиз....ец я теперь властелин колец ). А так утешаю себя что WW тоже чёткая ))) ................ и кстати мне нравится, что когда пишешь СС не надо париться по поводу переключения клавиатуры на англ. язык.. Рад что чуток развесили Вас.. Удачи

-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Что за бред ты про камри пишешьты хоть ездил в ней?Уверен что нетпотому что на твоём фолце как на доске жопойгде всместо колёс подшибники в сравнении с камри.Камри это супер комфортная тачка,1000км на ней как два пальца.. в отличии от табуретки.

ОТВЕТИТЬ  
Антон Александрович  

Реальный клиренс - 104. На 911 Порше больше. Я езжу очень аккуратно, но несколько раз цеплялсяв тех местах, где обычный Пассат пройдет без проблем. Обратная сторона медали - управляемость. Вот в этом компоненте - это Панамера для бедных. Я катался и на упомянутой и знаю о чем говорю. По поводу рассхода. У меня 2.0 дизель. Город - до 8, трасса 120-130 км/ч - 5,8-6 л/100 км. Абсолютно реальный расход!!! На бензиновых модификациях цифры, конечно, иные. Еще читал здесь о вялом разгоне дизеля - БРЕД. Все, конечно, относительно, но машине нужно менее 10 с для разгона до сотни, что сравнимо с реальными показателями Аккорд Тайп С с бензиновым 2,4. А по эластичности и сравнивать не стоит. У меня пробег сейчас - 32 000 км. По гарантии неделю назад поменяли маховик, т.к. мне показалось, что он звенит на холостых оборотах. На сервисе со мной согласились и все заменили. Больше проблем с авто не было.

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

У СС и обычного Пассата (В6, В7) одинаковая платформа и конструкция подвески, так что управлемость и устойчивость на дороге (при одинаковой ширине резины) абсолютно одинаковая - почитайте тест драйвы/сравнения этих авто... И не сочиняйте мифов о том, что СС рулится лучше обычного Пассата - они оба хороши... Интерьер тоже один к одному. Внешний вид: ну кому что больше нравится... СС 2012 снаружи, пожалуй поярче В7, но это абсолютно одинаковые авто - если не в палу отдать лишние 3500 у.е. за дизайн, берите СС. Я выбрал В7 1,8Т МКПП - зато в нем места в салоне над головой больше и не так влазит в попу боковая поддержка водительского сиденья, когда вылазишь из авто, еще все-таки больше клиренс. Еще раз про управлемость - за счет низкого центра тяжести и широкой резины в базовой версии, я могу допустить, что в СС она чуть лучше чем в В7, но тест-драйвы опровергают такое мнение...

ОТВЕТИТЬ  
Асылбек  

Здравствуйте я только приобрел себе Пассат СС и прежний владелец сказал что надо поменять патрубок и воздухан, машина иногда дергается когда трогаешся с места или когда в тапку даешь и когда кондер включен он у меня как то заглох и через минут 10 завелась. Подскажите пожалуйста у кого были такие проблемы и решение.

ОТВЕТИТЬ  
Асылбек  

Патрубок внизу под генератором находится прям за правой туманкой толстый патрубок такой вроде тоже к турбине идет.

ОТВЕТИТЬ  
Асылбек  

2.0 литра бензин у меня. Подскажите кто знает

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Passat CC: Passat CC - очередной претендент Volkswagen в бундес-лигу
Passat CC - очередной претендент Volkswagen в бундес-лигу

Длительной монополии Mercedes-Benz на очень узкий рыночный сегмент, где в гордом одиночестве красовалась модель CLS, пришёл конец. На автосалоне в Детройте Volkswagen продемонстрировал 4-дверное купе Passat CC, которому предстоит занять промежуточное положение между моделями Passat и Phaeton.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Passat CC

Volkswagen Passat CC 2012 Volkswagen Passat CC 11.400$ 2012 237.000 км
Volkswagen Passat CC 2012 Volkswagen Passat CC 11.400$ 2012 237.000 км
смотреть все
объявления