Volkswagen Passat CC 2008 Volkswagen Passat CC 2008

Volkswagen Passat CC 2008

Passat CC - очередной претендент Volkswagen в бундес-лигу

Рассказать друзьям:

Длительной монополии Mercedes-Benz на очень узкий рыночный сегмент, где в гордом одиночестве красовалась модель CLS, пришёл конец. На автосалоне в Детройте Volkswagen продемонстрировал 4-дверное купе Passat CC, которому предстоит занять промежуточное положение между моделями Passat и Phaeton. Несмотря на весьма скромные результаты продаж Phaeton, породившие слухи о решении Volkswagen не разрабатывать преемника флагманской модели, Вольфсбург всё-таки рассматривает возможность возвращения Phaeton нового поколения на американский рынок.

Ему не суждено стать киллером CLS-класса, но монополии Mercedes-Benz в сегменте 4-дверных купе пришёл kaputt Об этом намерении поведал журналистам Штефан Якоби — исполнительный директор Volkswagen of America, недавно назначенный на этот пост. Не исключено, что будущим флагманом Volkswagen станет не Phaeton, а перспективный Passat, который превзойдёт текущую модель по габаритам и оснащению. Таким образом, вызвавший широкий резонанс Passat CC может занять высшую ступеньку в гамме Volkswagen рядом с одноимённым седаном. Как бы там ни было, но Volkswagen, опередив BMW и Audi, первым предложил альтернативу (если абстрагироваться от разницы в имидже) Mercedes’овскому бестселлеру CLS.

Passat CC

Хотя концептуально немецкие соперники идентичны, по эстетическому совершенству уже прошедший фазу рестайлинга CLS-Class не уступит пальму первенства Passat CC, так что успех новой модели Volkswagen в значительной мере будет зависеть от соотношения её содержания и цены. Кстати говоря, одна из причин не сложившейся судьбы Phaeton — необоснованная дороговизна, и остаётся лишь выразить надежду, что Вольфсбург сделает правильные выводы.

Passat CC

Ожидается, что стартовая цена VW Passat CC в США (начало продаж намечено на октябрь 2008 года), не превысит $30 тысяч, хотя пока не определена комплектация базовой модификации, оснащённой 4-цилиндровым 200-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической трансмиссией (на заказ — 6-скоростной «автомат» Tiptronic). В европейском исполнении VW Passat CC будет оснащаться 160-сильным бензиновым мотором TSI с турбонаддувом (1.8 л), 3.6-литровым FSI V6 мощностью 300 л. с. (в США на 20 «лошадок» меньше) и дизельными двигателями.

Passat CC

Следует напомнить, что в США CLS-Class комплектуется только двигателями V8. Эксклюзивной для Европы является 7-ступенчатая трансмиссия Direct Shift Gearbox с двойным сцеплением, которая пока недоступна американцам как не прошедшая сертификацию. Так что европейский Passat CC с бензиновым мотором V6 разгоняется до скорости 100 км/час за 5.6 сек, т. е. на секунду быстрее своего американского аналога. Топ-модель будет иметь систему полного привода 4Motion.

Passat CC

По габаритам 4.8-метровый Passat CC немного длиннее, шире (увеличенная колея спереди и сзади) и ниже одноимённого седана, но при этом купе уступает по объёму салона. В отличие от Mercedes-Benz CLS, в интерьере которого нет никаких признаков родственного Е-класса (у них общая платформа), салон Passat CC в значительной мере унифицирован с интерьером Passat. Исключение составляют дверные панели, сиденья (задние раздельные) с кожаной (a’la plisse) обивкой и ряд мелких деталей. Купе VW в сравнении с CLS-Class обладает некоторым преимуществом по высоте потолка и площади остекления кузова.

Passat CC

Среди наиболее примечательных элементов экстерьера Passat CC — складка на боковине, протянувшаяся от фары до заднего фонаря; короткий округлый багажник со спойлером, похожим на утиный хвост; дверные стёкла без рамок, широкая облицовка радиатора. Для визуального эффекта — увеличения протяжённости заднего стекла передняя часть крышки багажника имеет чёрное покрытие. Купе отличается совершенной аэродинамикой — коэффициент Cd составляет всего 0.29.

Passat CC

По классификации кузовов Passat CC - это скорее не купе, а т.н. фастбэк Volkswagen продвигает Passat CC как модель, вобравшую в себя все достижения в сфере автомобильного hi-tech. В её содержательном арсенале представлена Dynamic Drive Control (DDC) — регулируемая электроникой подвеска с тремя режимами (normal, sport, и comfort), электро-механическая система Lane Assist, возвращающая автомобиль на полосу движения, если не включён сигнал перестроения. VW уверяет, что Lane Assist всего лишь вспомогательная система, которая не обладает приоритетом над командами водителя.

Перечень оснащения продолжает Distance Control — версия круиз-контроля Distronic, панорамный люк на крыше, обогрев и вентиляция передних и задних сидений, 6-позиционная (на заказ —  12) регулировка кресла водителя, три варианта рулевого колеса с кожаной обивкой, навигационная система нового поколения с жёстким диском, встроенная в эмблему VW камера заднего обзора, электрическая штора на заднем стекле.

Автор: Игорь Васильев 

Источник: Cars.ru
  • Тест-драйв Volkswagen Passat CC: Купе в квадрате Купе в квадрате

    Формально купе представляет собой двух- или трехобъемный пассажирский автомобиль с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Но в последнее время производители трактуют этот тип кузова как заблагорассудится. «Merced ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Volkswagen Passat CC: Не верь глазам своим Не верь глазам своим

    «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Плохо ли тому, кто со временем не меняется? Трудно сказать. Если человек хочет соленый огурец, стоит ли предлагать ему взамен свежий помидор, упорно называя этот овощ ...
    AVто.ру

  • Тест-драйв Volkswagen Passat CC: Там, за поворотом Там, за поворотом

    Конечно, именно эту систему хотелось опробовать первой из числа новинок – уж больно заманчиво описали Lane Assist в пресс-релизе. А потому, выскочив из кружева развязки на автобан, я занял свободный ряд, дождался первого ...
    За рулем